Единственное серьезное заболевание, с которым власти готовы иметь дело – советский реваншизм. С ним они дружат.
Здесь люди годятся правителям как послушное стадо, на рога которого можно цеплять разноцветные ленты, лить ему в послушные рты телевизионное пойло, палить над очумелыми от радости головами громовыми салютами.
Годятся здесь и нормы ГТО для тренировки мышц молодого поколения – быстро бегать, далеко прыгать, метко стрелять. И мысли правильные о том, что оккупация Крыма вовсе не оккупация нужно забивать детям в голову молотками патриотических уроков. Крепко сбитая голова, быстрые ноги и цепкие руки – набор для молодых "Будь готов".
Но как только заходит речь о болезнях настоящих, не занесенных в головы людей властными растлителями, то здесь люди остаются наедине с собой – власть шелестит дальше своими гусеницами, давя ноги подданным — на стройки для саммитов АТЭС, Олимпиады, завоевательный поход на Крым и его последующее освоение.
Трагедия происходит в Москве – восемь человек за две недели накладывает на себя руки по причине онкологических заболеваний. А вице-мэр правительства Москвы по социальным вопросам Л.М. Печатников рассуждает о том, что ни в одном случае претензии к медицинским организациям не предъявляли. Да какие у нас в стране к властям могут быть претензии! Это же система коллективной безответственности.
Дальше Л.М. Печатников говорит нечто совсем уже невообразимое. Мол, люди не хотят мучить себя и окружающих и самоубийство – это вариант эвтаназии онкобольных. Здравствуй, путинская православная "священная наша держава", крепкая своими чиновными головами.
Деньги на завоевание Крыма есть. На то, чтобы осчастливить крымчан пенсиями, зарплатами и стройками путинской пятнадцатилетки средства находятся, а на то, чтобы обеспечить людей за общественный счет хосписами, обезболивающими лекарствами, уходом, все никак не могут найти в дырявых бюджетах денег.
Слабые умирают в тылу. Сильные шагают среди ликующих толп на завоевание "русского Крыма". А потом – дальше, дальше, дальше. На отставших не стоит оглядываться, не нужно о них горевать. Они прошли свой путь и претензий не имеют. Ступай на наши согнутые спины власть, шествуй по нам прямо к Солнцу.